воскресенье, 15 января 2017 г.

К новому семестру готова)

Привет, мои хорошие)

Рабочая неделя на подходе и не просто рабочая,а начало нового учебного семестра (для меня по старинке начало третьей четверти)

Мне посчастливилось работать на любимой работе (хотя скрап с каждым месяцем вытесняет основную работу из мыслей и заполняет их новыми идеями - проектами) Но всё становится обыденным, если периодически не раскрашивать мир вокруг себя)

В этом полугодии меня будет радовать и вдохновлять вот такое Бюро-органайзер)


Сделан с нуля) и "как заказывали")



Всё сделано как нужно мне:
выдвижной ящичек для мела (да, мы учимся играть на фортепиано, но иногда доска очень помогает в изучении теоретической части материала)


Стаканчик для канцелярии) Отделение для бумаги для записей и (для развлечения) кубики-датеры)


Сзади сделала кармашек "а-ля доска объявлений": написать когда концерт будет или у кого ДР приближается) Можно важные записи прикрепить или картинки, фото. В общем всё что душе угодно)


Штука получилась классная, практичная и дочка сказала, что ей тоже срочно нужна именно такая "коробочка")))


В работе использовала:
Бумагу Polkadot остатки набора "Снова в школу"
И чипик от ScrapBox: Веточку с завитушками и листочками и Бордюр цветочный с завитками.

Спасибо, что заглянули)

Желаю вам эту рабочую неделю провести весело, продуктивно и интересно)


2 комментария:

  1. Классный органайзер!Надо бы тоже как-нибудь собраться и тоже такое замутить на работу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, обязательно сделаай) И в принципе можно не напрягаясь, понемногу за два-три дня сделать)

      Удалить