вторник, 14 февраля 2017 г.

Вместе) LO SKETCH #42 от Совушки Славия

Привет, мои хорошие)

В этом году мне захотелось освоить что-то совсем "неизведанное" для меня, я стала осматриваться, наткнулась на Блог-Хоп от Совушки Славия (напишу о нём в следующем посте) и так мне приглянулся их Скетч для Странички ... всё курс найден!)

Так что этот году объявляю годом Страничек))))

Бумага - есть!
Фото - есть!
Заголовок-идея - есть!)
Свободное время - нашла!)
Результатом довольна!)

Смотрим)

Первый день декабря) Снежок волшебный, погода тёплая)
Самые уютные воспоминания)





И такие милые птички (прям как мы с Машенькой) в гнёздышке)))


Бумага Polkadot "Время снежинок")
Если помните, я как-то писала, что никак не могу подружиться со ScrapМиром, даже те коллекции, которые просто ооочень нравятся, складываются долго.
С этой коллекцией от Polkadot происходило всё наоборот, я всё не могла выбрать как лучше, потому что всё "лучше", картинки сами друг к другу притягивались, а листики так чудесно сочетались, что я терялась в количестве возможных вариантов)
В общем (не реклама,а моё субъективное мнение) я получила огромнейшее удовольствие от работы с Polkadot) Буду тестировать и дальше, другие наборы бумаги) А к этой коллекции очен захотелось зимней фотосессии на природе)

И если вы ищете новые пути выплеска творчества (как я), то может этот скетч и вас вдохновит на интересные решения)

Спасибо, что заглянули)

Желаю вам, уютных зимних воспоминаний)

4 комментария:

  1. Привет! Спасибо за участие в нашем челенже! :)
    Страничка получилась прекрасная

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка получилась очень уютная и милая :)
    Спасибо от нашего блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить